Дмитрий Беляков

Рад приветствовать Вас, мой уважаемый потенциальный ученик!

 

Вы читаете этот текст, потому что решили начать или возобновить изучение немецкого языка и присоединиться к 80 000 000 жителей Земли, в той или иной степени владеющих им как иностранным. Или, возможно, Ваша цель – усовершенствовать уже имеющиеся базовые знания немецкого настолько, чтобы максимально приблизиться к 100 000 000 его носителей. Рад буду помочь Вам совершить увлекательное путешествие как по первому, так и по второму маршруту.

 

Я родился в 1987 году в Москве. В 2004 году окончил немецкую спецшколу №1219, в 2009 году – факультет иностранных языков Московского государственного психолого-педагогического университета. В 2016 году завершил обучение в аспирантуре Московского государственного лингвистического университета, в 2018 году защитил диссертацию по истории немецкой литературы.  

 

Будучи студентом и аспирантом, неоднократно стажировался в Австрии, Германии и Швейцарии, изучал их культуру, особенности языка, знакомился с местными жителями (многие из которых и по сей день мои друзья). В 2011 году, в рамках повышения квалификации, освоил курс «Смешанное обучение в преподавании немецкого как иностранного», организованный Германской службой академических обменов «DAAD», а в 2014 году получил Большой немецкий языковой диплом Института им. Гёте (уровень С2).   

 

Преподавать немецкий язык  я начал в 2006 году, едва окончив первый курс  университета. Я давал частные уроки, работал на государственных и частных языковых курсах для взрослых и школьников, вел занятия в крупных международных компаниях (ЗАО «Мерседес-Бенц РУС», Netcracker Technology). В настоящее время я преподаю в Национальном исследовательском технологическом университете «МИСиС» и Московском государственном лингвистическом университете.

 

Регулярно принимаю участие в международных конференциях, публикую статьи в ведущих рецензируемых научных журналах по гуманитарным наукам, состою в Российском союзе германистов. Являюсь автором ряда учебников и учебных пособий по немецкому языку, а также первой в России монографии о романе Томаса Манна «Волшебная гора». Со Школой Ильи Франка я сотрудничаю с 2009 года и считаю работу на проекте «Learn by Skype» важной частью своей профессиональной жизни. 

 

Не забывая о главной цели Вашего посещения данной странички, кратко опишу проводимые мною занятия. Они базируются на сбалансированной программе, согласно которой в центре курса – реальная языковая практика, направленная на выработку и совершенствование навыков чтения, восприятия речи на слух, письма и разговора. Кроме того, неотъемлемой частью занятий – помимо фонетического, лексического и грамматического тренинга – является также тренинг лингвострановедческий. Постепенное знакомство с культурой Германии, а также особенностями местного менталитета позволят еще лучше понять язык и еще более уверенно общаться с немцами.

 

На сегодняшний день я предлагаю следующие курсы:

- Общий
- Интенсивный разговорный
- Грамматический

- Подготовка к международным экзаменам
- Шедевры немецкоязычной (мировой) литературы (опционально: на немецком или русском языке)

 

«Границы моего языка есть границы моего мира», – писал австрийский мыслитель Л. Витгенштейн. В наших с Вами силах их расширить!

 

До встречи на занятиях! :-)

Цена за 60 минут - 1800 руб

e-mail - d_belyakov@bk.ru

Блог в Instagram - https://www.instagram.com/dmitrij_beljakow

ОТЗЫВЫ УЧАЩИХСЯ

Очень нравится заниматься.

Занятия интересные, проходят на одном дыхании, впервые появилось ощущение, что я смогу говорить на немецком.

Все составляющие языка - и грамматика, и лексика, и произношение.... сбалансированы. Заниматься не скучно, а интересно.

Домашние задания тоже очень интересные, поэтому выполняю их с удовольствием.

Все ошибки тщательно анализируются, но в исключительно корректной форме.

Ошибки поэтому не пугают и каждое занятие придает храбрости:))

И еще появляется ощущение, что мой немецкий становится лучше от занятия к занятию.

Рекомендую!

Готова поделиться впечатлениями лично.

Контактный адрес почты - kuznetsova_olga@rasch.ru

Кузнецова Ольга

Отмечу несколько моментов, которые лично мне очень импонируют в занятиях с Дмитрием, и которые, думаю, важны для любого ученика.
 
Изучая язык (к тому же в зрелом возрасте), очень хочется иметь дело с профессиональным и компетентным преподавателем. По-другому просто ничего не получится… Почувствовав, что преподаватель «плывёт», не совсем владеет материалом или методикой, топчется на месте, плохо структурирует занятие и неэффективно использует время урока, ученик просто быстро «смывается». Так у меня получилось с первыми двумя преподавателями, к которым я обратилась в своих попытках освоить немецкий посредством Skype (других вариантов в силу профессиональной занятости у меня просто не было).
 
Сотрудничество с Дмитрием сложилось совсем иначе: как опытный профессионал он предложил качественно иной уровень занятий. Тут присутствуют те компоненты, из которых профессионализм собственно и состоит: знание предмета вместе с интересом к нему + методика + умение найти индивидуальный подход к особенностям ученикам и сделать занятия не только эффективными, но и комфортными.

Несколько слов о том, как проходят занятия и их структуре:

- Мы, как правило, начинаем с лёгкой и непринуждённой беседы на свободные темы (на немецком, разумеется). Тут я плаваю, как могу и умею. Дмитрий исправляет ошибки и неточности; объясняет, как ту же самую мысль можно выразить более корректно, более «по-немецки», как в этом случае обычно говорят немцы. Ключевые выражения, новые слова, примеры записываются в скайп. В результате - мне остаётся маленький конспектик, к  которому я могу обратиться позже.

- Темп занятия я бы оценила как достаточно высокий, но мы предварительно согласовали этот момент: если темп комфортный – то продолжаем; если будет сложно – то при необходимости его всегда можно снизить. В результате время урока используется плотно и эффективно, занятие получается насыщенным.

- Помимо основного рабочего учебника, Дмитрий использует много дополнительных материалов: различные учебные пособия, методические разработки, странички немецкоязычных сайтов, фото, художественные тексты и т. п.
 
- При всём разнообразии материала занятия строятся очень структурировано и последовательно, с соблюдением баланса тем и компонентов.
 
- Грамматика. Очень логичное, прозрачное, компактное и, я бы сказала, элегантное представление грамматического материала. Немецкая грамматика, поданная изящно и со вкусом, дорого стоит!

Отдельного упоминания и благодарности заслуживает, конечно, комфортная и непринуждённая атмосфера занятий, их общий позитивный настрой. Всё это вместе взятое очень поддерживает интерес к языку и мотивирует справляться с трудностями, которые могут возникать при его освоении.
 
Резюме сказанного: с удовольствием рекомендую Дмитрия как талантливого преподавателя.
 
С наилучшими пожеланиями, Ирина
 

Меня зовут Ястребов Дмитрий Николаевич, по профессии я - врач-невролог.
На протяжении прошлого года я проходил онлайн-курс немецкого языка под руководством преподавателя Белякова Дмитрия Александровича, обучался на уровне В1. Должен отметить пунктуальность преподавателя, четкость и планомерность организации занятий, разнообразие используемых им методических приёмов (я сам имею опыт работы вузовским преподавателем и такие вещи вижу). Беляков Д.А. демонстрировал свободное владение материалом, проявлял гибкость с учётом индивидуальных особенностей обучаемого, умело мотивировал к регулярному выполнению домашних заданий, привлекал дополнительные источники информации помимо учебника.

 

Наши занятия были результативны, мой уровень владения языком вырос. Так, в настоящее время другие специалисты в области немецкого языка, с которыми мне приходится общаться, нередко оценивают мой уровень не ниже В2, хотя я и не проходил на нем обучения.

 

В настоящее время работаю над тем, чтобы использовать немецкий язык в научной работе, стал изучать профильную литературу и интернет-ресурсы на немецком языке. Занятия с Беляковым Д.А. мне пришлось прекратить в силу высокой загруженности по работе. Выражаю ему искреннюю признательность и благодарность. 

Занимаюсь немецким языком с Дмитрием с сентября 2012 года. Занятия проходят в непринужденной обстановке, что способствует интенсивному изучению языка. Поскольку владею английским языком, нравится прием Дмитрия объяснять правила немецкого языка, сравнивая их с правилами в английском. После 60 плодотворных занятий с Дмитрием в июле 2013 года успешно сдал экзамен в Гёте институте на уровень А2.


Однажды речь Дмитрия услышала девушка, живущая в Германии 12 лет, по ее мнению Дмитрий говорит на немецком как настоящий немец.


Планирую и дальше продолжать занятия.


Андрей Федотов

Я изучаю немецкий язык с Дмитрием Беляковым. За прошедшие 12 занятий (начала с 0) узнала много слов, стала немного понимать устную речь. Уроки проходят в позитивном настроении, в комфортной обстановке - приносят удовольствие и материал усваивается лучше. По образованию я педагог, но работаю не по профессии. Проживаю пока что в Москве, где и занимаюсь.

Я начала заниматься немецким языком в школе Ильи Франка с сентября 2010 года. Изначально планировала посещать курсы, но в школе мне предложили попробовать заниматься по Skype и порекомендовали Дмитрия. Я согласилась и не пожалела о принятом решении. Это не первая моя попытка изучать немецкий язык, предыдущий опыт был в одной из самых известных московских школ немецкого языка, но, так как я являюсь банковским сотрудником и по работе регулярно контактирую с иностранными банками, из-за разницы во времени не всегда получается уйти с работы вовремя и, как следствие, постоянные опоздания на курсы. В итоге немецкий язык на нулевом уровне, деньги и время потрачены. С Дмитрием такой проблемы нет, мы смогли найти удобное время для занятий плюс большую роль играет индивидуальный подход, когда преподаватель делает акцент на слабые стороны ученика. Мы начали заниматься с начального уровня и теперь продолжаем на базовом уровне.


Я очень довольна обучением, занятия разнообразные и интересные. Мне стало легче понимать немецкую речь на слух, теперь она не звучит для меня как единый массив звуков, появились разговорные навыки, хотя, безусловно, ошибок в речи много и не хватает слов, чтобы передать мысль, но боязнь говорить пропадает. Очень важным для меня является то, что Дмитрий не просто дает грамматические конструкции, но и очень понятно объясняет, как думает немец и почему говорит именно так, а не иначе. Интересно, что для каждого курса мы вместе "сочиняем" нового персонажа, со своей историей, интересами. Время занятия летит незаметно, темп постоянно меняется, но усталости нет. Дмитрий, на мой взгляд, очень корректный, доброжелательный, уважительный и, главное, профессиональный преподаватель.

Я уже не в первый раз обращаюсь к изучению языков по скайпу в школе Ильи Франка. Так получилось, что мне необходимо было быстро подобрать преподавателя, который смог бы в достаточно короткий срок подготовить меня к экзамену на сертификат В2 и помочь в усовершенствовании разговорного языка. Таким преподавателем для меня оказался Дмитрий. Несмотря на свою молодость, Дмитрий является ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫМ и СИЛЬНЫМ преподавателем, его уроки великолепно структурированы, не забывается ни одно задание, каждая минута используется плодотворно и всегда разнообразно. Восстанавливаются забытые грамматические конструкции и быстро вводятся в активное использование, занятия насыщенные и интересные. А какое у Дмитрия произношение! Как у носителя языка! До экзамена мне осталось чуть больше месяца, надеюсь на положительный результат). Мои друзья в Германии делают мне комплименты - как правильно я говорю. Спасибо Дмитрию за его творческий подход к работе. И большое спасибо Илье Михайловичу Франку за его проект изучения языков по скайпу и высокий уровень подбора преподавателей. Всем желаю здоровья, достижения целей и радости от взаимного сотрудничества.


Оксана

Говорят, что взрослым сложнее учить иностранный язык. Да, действительно, но не из-за проблем с памятью или нехватки времени, а из-за того, что сложно найти преподавателя, который бы соответствовал возросшим требованиям. Мне, учителю с многолетним стажем, было вдвойне сложно. Поэтому считаю невероятным везением, что я нашла Дмитрия. Дмитрий – действительно профессионал, одинаково великолепно владеющий и методикой преподавания, и самим материалом. Уроки проходят интенсивно и разнообразно, Дмитрий учитывает мои  интересы при выборе, например, дополнительной литературы для чтения. Мне нравится, что Дмитрий, зная, что я филолог, объясняет грамматику не «на пальцах», а профессиональным языком, что значительно экономит время. Особенно важно для меня умение Дмитрия создавать и поддерживать позитивный настрой. Бывает по-настоящему увлекательно, когда мы не просто  разыгрываем диалоги, а импровизируем, и Дмитрий с большим артистизмом играет роль то слишком любопытного попутчика, то непонятливого официанта, то шефа, принимающего меня на работу. Это поднимает настроение и делает мою речь более непринужденной.

 

Сначала я обратилась к Дмитрию, чтобы «реанимировать» мой немецкий (очень давно и на «троечку» изучавшийся в школе) для бытового общения во время  отпуска в Германии. За 10-12 занятий эта цель была достигнута, но в ходе занятий я поняла, что хочу продолжать изучение немецкого. В сентябре 2013 мы возобновили занятия (думаю, мой уровень был - неполный А1), и к концу учебного года я достигла уровня А2 примерно за 60 часов занятий с Дмитрием при не слишком напряженной моей самостоятельной работе. Но самое главное – я начала действительно разговаривать, в чем убедилась во время очередной поездки в Германию.  Не отдельными словами и не только в случае крайней необходимости. Это потрясающее чувство – говорить и чувствовать, что тебя понимают! И не только преподаватель на занятии, а совершенно посторонние люди. Конечно, моя речь не была беглой и безошибочной,  да и над восприятием чужой речи  еще работать и работать,  но за неделю в чисто немецком окружении у меня ни разу не возникло ощущения непреодолимого языкового барьера. Я всегда хотя бы в общих чертах понимала, о чем речь, даже могла простыми фразами поддержать разговор, в том числе рассказать о своих впечатлениях.  Не собираюсь останавливаться на достигнутом и надеюсь, что настоящие успехи еще впереди.

 

Ну и пару слов об особенностях занятий по Скайпу. Конечно, для человека работающего, да еще в Москве, с ее расстояниями и пробками, это прекрасное решение.  Никаких проблем с восприятием материала на слух нет; особенно удобно, что в ходе объяснения преподаватель пишет все, что необходимо, присылает небольшие тексты, упражнения, звуковые файлы. Все это автоматически сохраняется в истории переписки, и можно обращаться к этим материалам когда угодно.  Ученику во время занятия обычно ничего не нужно записывать, за счет этого освобождается время для говорения и других полезных упражнений.  Так что огромное спасибо Илье Михайловичу Франку и всей команде за труд! Желаю дальнейших успехов!

 

Ольга

© 2019 Школа иностранных языков Ильи Франка

  • Белая иконка facebook